Лаборатория - Baddy Riggo

Главная | Статьи | Дизайн | Дизайн и Брендинг Регистрация | Вход

Создание и развитие бренда "Bordo Studio" (2008-2009)

Пример полного цикла создания и продвижения бренда Bordo Studio с нуля: от начальной идеи, до конечного продукта, включая, корпоративный стиль, логотипы, слоганы, дизайн сайта, рекламную полиграфию (см. смежные материалы по теме Bordo). Совместное предприятие предполагало финансовое обеспечение и консультативную поддержку моих друзей, поэтому все стадии разработки проходили через сложное согласование, поскольку вкусы и доводы радикально отличались, что грозило патовой ситуацией. В конце концов, я все же "продавил" бордовую тему, поскольку уже имел по ней готовые наработки.

По приведенным наброскам и макетам можно пошагово проследить все стадии развития логотипа от идеи до конечного варианта.

Мозговой штурм "Брендятина"


Предварительные почеркушки на темы еще не утвержденного бренда Бордо (три базовых представления)
и запасного "аэродрома" с гордым именем Леопольд (одно из имен нашего друга Председателя, и по совместительству - соучредителя)


Вариации конца 2008 года, не дожившие до реализации


Поиск шрифтового дизайна и собственная финальная разработка шрифта


Векторизация первого варианта логотипа (на базе готовых шрифтов и собственного дизайна шрифта)


Векторизация второго варианта логотипа (на базе собственного дизайна шрифта)


Вычленение и поиск базового варианта начертания


Развитие второго и третьего базовых вариантов


Финализация выбора


В итоге были приняты два начертания логотипа, состоящих из одинаковых базовых блоков: фирменной надписи bordo и все того же широкого начертания слова STUDIO (см. историю развития бренда Тандем-Люкс). Оба варианта в равной степени использовались, подстраиваясь под конкретные требования, будь то бизнес-визитка, рекламная полиграфия или корпоративная атрибутика (см. Рекламная продукция и Бизнес-визитки студии Бордо).
Со временем вариант с бордовым кубом и вписанной в него буквой "b" вытеснил первый вариант, а сам куб стал полноценным упрощенным вариантом логотипа, и занял принадлежащее ему по праву законное место в качестве иконки на веб-сайта. Хотя и первый вариант логотипа иногда использовался в рекламной полиграфии в качестве более простого и читаемого решения, когда данные критерии стояли во главе угла.

Параллельно шла работа по поиску адекватного целям и позиционированию будущей фирмы слогана. Опуская бесконечную вереницу мозговых штурмов, к открытию фирмы (25 мая 2008 года) пришли два фаворита: Безупречная линия потолка и Потолки высокой моды. Последний слоган послужил отправной точкой для графического решения веб-сайта фирмы.

На сегодня, после закрытия потолочного направления, бренд Bordo Studio существует именно как коммерческая составляющая моих графических наработок, поскольку изначально создавался "на вырост", в том числе, и в расчете на будущее развитие в качестве студии дизайна

Категория: Дизайн и Брендинг Дата добавления: 19.01.2010 (Просмотров: 921)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
СТАТИСТИКА
18.08.2015
Штраф за "просроченный"...
01.09.2013
Атака на сайт!
27.11.2012
Samba Bossa Nova
31.10.2012
Джеймс Бонд - перезагру...
17.06.2012
17.06.2012
16.06.2012
16.06.2012
12.06.2012
День "независимости" России
02.06.2012
02.06.2012
ФОРМА ВХОДА
Вадим «Baddy» Фазуллин © 2007-2017
© некоммерческое использование материалов сайта возможно с указанием авторства и ссылки на источник.
Тем самым, вы отдаете дань уважения не только автору, но и Создателю



Последние НОВОСТИ



      Яндекс цитирования